Кейс: Зачем я даю своим клиентам «домашку»



Yuri Grishko
  • Обсудить с детьми, что им хочется видеть в своей комнате (дизайн детских не должен противоречить остальному интерьеру, но дети-то исключены из обсуждения будущей кухни, гостиной и прочего).

Польза заказчику: он лучше формулирует свои желания и потребности, глубже вникает в процесс и готовится к долгой работе, поскольку ремонт по дизайн-проекту это не «пошли в магазин и выбрали, что понравилось». С первым домашним заданием клиенты легко справляются — им интересно, они понимают, что их желания ценятся, к ним прислушиваются.

Польза дизайнеру: первое задание настраивает клиента на продуктивную работу. По тому, как оно будет выполнено, вы поймете, стоит ли браться за работу или лучше разойтись, если у всех разные ожидания. Кроме того, получая домашнее задание уже на первой встрече, большинство клиентов начинают серьезнее относиться к ремонту. Это уже не просто «я вам плачу, удивите меня», это уже системное проектирование, где важно деятельное вовлечение заказчика, ведь проект будет делаться под него и для него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *